Поиск

Общие рекомендации по поиску:

  • используйте основные поисковые сервисы - Яндекс и  Гугл.
  • сформируйте первую ключевую фразу для запроса
  • подробно изучите первые две страницы выдачи по вашему запросу, выпишите в процессе поиска новые ключевые слова для формирования новых запросов.
  • При изучении сайтов обращайте внимание на контекстную рекламу Яндекса и Гугла, размещаемые на сайтах. Иногда они предлагают очень интересную информацию по теме текущих запросов. Кстати, наличие такой рекламы говорит о посещаемости сайта - не менее 100 оригинальных посетителей в сутки.
  • введите по очереди все отработанные ключевые слова в Яндекс-картинках и картинках Гугла. Внимательно изучите ссылки на сайты, размещенные рядом с картинкой. Часто здесь обнаруживаются очень интересные сайты и блоги по изучаемой теме.
  • введите по очереди все отработанные ключевые слова с добавлением слова "видео", например "машины постоянного тока видео" . Здесь опять же можно найти массу полезных сайтов, специализирующихся на видео-материалах. Примером такого ресурса может служить сервис "Чип и дип". На момент написания данной страницы на нем было выложено более 6 тысяч (!) видео-роликов по различной аппаратуре.

Проведя такой поиск по ключевым словам, по картинкам и по видео, Вы поймете, что раскопав кучу полезностей, без таблицы Аннотированного указателя не обойтись. Он незаменим при создании презентации и соответствующего ей доклада, а также при оформлении библиографии.

А систематизировав материал предлагаемым образом, мы сохраним массу полезных ссылок, которые облегчат поисковую работу в будущем по любой тематике.

И съэкономим самый главный наш ресурс - время!

УДАЧНОГО ПОИСКА!

АННОТИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ               ПРЕЗЕНТАЦИЯ               ДОКЛАД     ВЫСТУПЛЕНИЕ