Общие рекомендации по поиску:
- используйте основные поисковые сервисы - Яндекс и Гугл.
- сформируйте первую ключевую фразу для запроса
- подробно изучите первые две страницы выдачи по вашему запросу, выпишите в процессе поиска новые ключевые слова для формирования новых запросов.
- При изучении сайтов обращайте внимание на контекстную рекламу Яндекса и Гугла, размещаемые на сайтах. Иногда они предлагают очень интересную информацию по теме текущих запросов. Кстати, наличие такой рекламы говорит о посещаемости сайта - не менее 100 оригинальных посетителей в сутки.
- введите по очереди все отработанные ключевые слова в Яндекс-картинках и картинках Гугла. Внимательно изучите ссылки на сайты, размещенные рядом с картинкой. Часто здесь обнаруживаются очень интересные сайты и блоги по изучаемой теме.
- введите по очереди все отработанные ключевые слова с добавлением слова "видео", например "машины постоянного тока видео" . Здесь опять же можно найти массу полезных сайтов, специализирующихся на видео-материалах. Примером такого ресурса может служить сервис "Чип и дип". На момент написания данной страницы на нем было выложено более 6 тысяч (!) видео-роликов по различной аппаратуре.
Проведя такой поиск по ключевым словам, по картинкам и по видео, Вы поймете, что раскопав кучу полезностей, без таблицы Аннотированного указателя не обойтись. Он незаменим при создании презентации и соответствующего ей доклада, а также при оформлении библиографии.
А систематизировав материал предлагаемым образом, мы сохраним массу полезных ссылок, которые облегчат поисковую работу в будущем по любой тематике.
И съэкономим самый главный наш ресурс - время!
УДАЧНОГО ПОИСКА!
АННОТИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАД ВЫСТУПЛЕНИЕ