Введение в профессию "Мехатроника и робототехника"

2 семестр.

Задание темы 1. Общие сведения о роботах и манипуляторах

Составьте 10 тестовых заданий и разместите их в файле общего доступа:

  1. вопрос с 4 вариантами ответа, из которых один правильный - по терминологии, текстовые;
  2. вопрос с 4 вариантами ответа, из которых один правильный - по терминологии, с применением рисунков;
  3. вопрос с 4 вариантами ответа, 2 из которых правильные - по терминологии, текстовые;
  4. вопрос с 4 вариантами ответа, 2 из которых правильные - по терминологии, с применением рисунков;
  5. соответствие терминов и определений (по 4),
  6. соответствие -  картинки и названия (по 4).
  7. вопрос с 4 вариантами ответа, из которых один правильный - по общей классификации (см. таблицу распределения типов роботов), текстовые;
  8. вопрос с 4 вариантами ответа, из которых один правильный - по общей классификации (см. таблицу распределения типов роботов), с применением рисунков;
  9. вопрос с 4 вариантами ответа, 2 из которых правильные - по общей классификации (см. таблицу распределения типов роботов), текстовые;
  10. вопрос с 4 вариантами ответа, 2 из которых правильные - по общей классификации (см. таблицу распределения типов роботов), с применением рисунков.

При написании тестов 1-6 помимо файла теории рекомендую использовать базовый учебник: Юревич Е.И. Основы робототехники. Для написания тестов 7-10 используйте свои презентации - общий доступ к ним для всей группы я делать не стала, чтобы вы друг другу не мешали при работе.

Распределение для вопросов 6-10:

ФИО студента Класс робота
Азенков   Андрей А
Беляков   Алексей Б1
Боев   Глеб Б2
Водопьянова   Алина Б3
Гордеев   Анатолий Б3.1
Добрынин   Павел Б3.2
Дорофеев   Андрей Б3.3
Кривоносов   Алексей В1
Купцов  Максим В3
Мантухов   Егор А
Мокеев   Артем Б1
Ромаданов  Александр Б2
Сорокин   Никита Б3
Штакин  Михаил Б3.1
Ямпольский Владимир Б3.2
Бородин Иван Б3.3

Страница дисциплины                        Страница темы 2.1

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.